Большая партнерская программа. Большие деньги

четверг, 11 сентября 2008 г.

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БИЗНЕС-КУХНЯ» 33 рецепта по технике делового общения

Занимаясь тренировками профессионального поведения с распространителями разнообразных товаров (дистрибьюторами), рекламными и страховыми агентами, мы выделили группу проблем, которые являются самыми острыми и наиболее типичными.

«Самое тяжелое для меня - это заставить себя заговорить с незнакомым человеком. Сижу дома, знаю, что надо работать, надо говорить и говорить с людьми, но боюсь выйти. Боюсь, что не смогу заговорить...»

«Когда я уже вижу человека, с которым могу заговорить, я вдруг чувствую себя таким скованным, так волнуюсь, что забываю всё, чему меня учили, забываю, что я должен сказать, путаюсь и... в конце концов извиняюсь и ухожу. Я хочу научиться тому, как не бояться начать разговор...»

Писем с такими высказываниями только от сотрудников фирмы «HERBALIFE» за последние месяцы к нам пришло уже более семи десятков.

«Как заговорить?»
«Что сказать в начале?»
«Как преодолеть страх, скованность, нерешительность перед первым контактом?»

Не имея возможности всех пригласить в наши тренинговые группы, мы решили создать серию рекомендаций для «Профессионального коммуникатора», в которой предлагаем наши советы для тренировки успешного поведения. Безусловно, мы не претендуем на то, что это истина в последней инстанции, но огромному числу людей эти «рецепты» принесли немалый успех в их бизнесе.

Скачать: http://depositfiles.com/files/7888107

Комментариев нет: